Предлагаем два формата аудита на выбор
Что вы получите?
Понятный план по увеличению эффективности вашей рекламной кампании, написанный простым языком
устный комментарий
директолога
Получите полный аудит вашей рекламной кампании
Наши результаты в цифрах
Кто будет работать над проектом?
После аудита сможем увеличить эффективность
Кроме аудитов занимаемся настройкой рекламы, SEO-продвижением. Мы одна из лучших студий по привлечению клиентов.
Настройка Яндекс Директ
- Настроим и запустим рекламу за 3 дня
- Сертифицированные специалисты
- Гарантия заявок и звонков
- Регулярно отчитываемся о результатах работы рекламы
- Закрепляем за Вами персонального менеджера
SEO-продвижение
- Поднимем сайт в Яндексе и Google
- Результаты уже в первый месяц
- Может работать параллельно с рекламой
- Прозрачные отчеты каждый месяц
- Закрепляем за Вами персонального менеджера
Оставьте заявку на аудит Яндекс Директа!
Перезвоним в ближайшее время, уточним доступы и проведем аудит ваших рекламных кампаний.
Мы настоящие
Занимаемся качественной настройкой и ведением
контекстной рекламы в Яндекс Директ,
увеличиваем число клиентов
у наших заказчиков.
- Сертифицированные партнеры Яндекса
- За более 8 лет работы настроили >700 рекламных кампаний
- Более 20 опытных сертифицированных директологов в штате
- Опыт более чем в 100 тематиках
- Приведем столько клиентов, сколько потребуется!
Отзывы клиентов о нас скажут больше, чем мы сами
Или просто позвоните нам +7 800 101 37 00
Контекстная реклама в Яндекс Директ — это мощный инструмент для привлечения клиентов в Перми, но только при грамотной настройке. Даже незначительные ошибки могут привести к неэффективному расходованию бюджета и снижению конверсий. Аудит рекламной кампании — это способ выявить проблемы и оптимизировать вашу рекламу для достижения лучших результатов.
Почему аудит контекстной рекламы необходим?
Каждая рекламная кампания требует постоянного контроля и анализа. Аудит контекстной рекламы в Яндекс Директ помогает:
- Оптимизировать рекламные расходы. Выявить и устранить слабые места в настройках кампании, которые приводят к лишним затратам.
- Повысить конверсии. Привлечь целевую аудиторию с помощью эффективных ключевых слов и релевантных объявлений.
- Увеличить отдачу от вложений. Аудит позволяет увидеть общую картину эффективности и найти точки роста.
Проблемы, которые решает аудит
Многие рекламные кампании теряют свою эффективность из-за:
- Неправильного подбора ключевых слов.
- Ошибок в настройках ставок.
- Отсутствия грамотного управления бюджетом.
Если вы замечаете, что ваша …